 |
|
Предприятие предоставляет консультационные услуги на начальном этапе развития проекта. Если место расположения объекта уже определен, проводится качественная оценка перспективных работ по строительству, включая земляные работы, устройство водопропускных сооружений, верхнего строения пути или дорожного полотна, сооружений придорожного строительства (эстакады, рампы выгрузки, весовые площадки, железнодорожные переезды), составляются предварительные сметы строительства.
Наиболее ценными консультации являются на этапе планирования объекта, когда местоположение неопределенно.
Ошибочное положение, железнодорожных магистралей и
автодорог, ландшафта влечет за собой неоправданные расходы на этапе
строительства подъездных железнодорожных путей и подъездных дорог к объекту
заказчика, или вообще невозможность их строительства. С целью минимизации
затрат на строительство подъездных путей, или подъездного железнодорожного пути
мы проведем консультацию по подбору земельного участка с точки зрения
целесообразности планового положения общего комплекса (нефтебаза, елеватор т.
Иню) по отношению к внешней транспортной ифраструктуры.

Это наиболее важный этап любого проекта. Как правило, на начальном этапе у заказчика есть интуитивное представление о необходимости решить ту или иную бизнес - задачу. Однако он не может четко сформулировать перечень требований, которые можно было бы выставить на проектирование.
В этой ситуации мы проводим серию встреч с наиболее значимыми для проекта группами сотрудников внутри компании заказчика.
В рамках этих встреч мы формируем не только структурированный "перечень пожеланий" и приоритетов групп, но и сопоставляем их с имеющимися у нас знаниями, делаем концептуальные предложения о возможных вариантах решений.
По полученным результатам требований можно оценить насколько соответствуют задачам начальные предпроектные решения.
Очень часто подразделения вначале не могут оценить, что именно они хотят. Серия бесед с нашим участием позволяет сформировать понимание у разных групп сотрудников, учесть их пожелания, вовлечь их в проект на начальной стадии внедрения. |
|

Наша практика показывает, что далеко не все проектировщики (проектанты) решений способны разговаривать с Заказчиком на одном языке. Поставщик часто оказывается негибкий в изменении технического задания. Нередки и случаи, когда различные подразделения заказчика просто не могут понять, о чем в ТС идет речь, а поставщик не способен им это внятно объяснить. В подобных ситуациях наше вмешательство позволяет более грамотно структурировать ТС, учесть утраченные пожелания, сделать его более простым для понимания подразделениями.
Сбор технических условий является этапом, на котором суммируются и систематизируются данные о технических обстоятельствах, связанных с предстоящим строительством железнодорожного пути и автодороги (объекта).
Технические условия - это практически схема, на которой будет основываться дальнейшее проектирование и, в конечном итоге, строительство. Они включают в себя требования к будущему объекту, обусловлены причинами природного и технического характера.
Сбор технических условий проводится путем получения соответствующей информации у подразделений Укрзализныци и Укравтодора, у владельцев инженерных коммуникаций, местной власти.
Как легко можно понять, сбор технических условий - процесс ведомственный и нормативный. И как все подобные процессы, он связан с усложнением и лишней волокитой, часто ведет к увеличению стоимости и сроков строительства.
Сотрудники нашего предприятия досконально знакомы со сложной административной иерархии железной дороги и деталями всех необходимых процедур, что позволяет качественно реализовать организационную и ведомственную часть проекта транспортного строительства. Представляя интересы заказчика на этапе сбора технических условий, мы гарантируем согласования максимально выгодных технических условий для заказчика во всех инстанциях в кратчайшие сроки. |
|
|
 |